?

Log in

No account? Create an account
Сижу за решеткой... :) - Yura Shtengel's Journal
November 26th, 2007
01:09 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Сижу за решеткой... :)



Вообще-то я не фотографируюсь со знаменитостями, есть в этом нечто плебейское. Но тут был повод и антураж подходящий. И хоть козырек задрался и фотка получилась так себе, но пусть висит, чай не в фотостудии. А вот фотографии с площади.





























Tags: ,

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:az_67
Date:November 26th, 2007 10:31 am (UTC)
(Link)
завидую вам
[User Picture]
From:yura_sh
Date:November 26th, 2007 10:35 am (UTC)
(Link)
Да я и сам не жалею, что поехал.
[User Picture]
From:lemantar
Date:November 26th, 2007 10:47 am (UTC)
(Link)
Уже ради этого стоило сходить. :-)
[User Picture]
From:yoshke
Date:November 26th, 2007 11:54 am (UTC)
(Link)
Хорошая фотка!
[User Picture]
From:kroshka_ksandra
Date:November 26th, 2007 12:44 pm (UTC)
(Link)
развлекаешься :)
[User Picture]
From:yura_sh
Date:November 26th, 2007 12:46 pm (UTC)
(Link)
Ну да. Интересный, как мне показалось, опыт.
[User Picture]
From:g_sht
Date:November 26th, 2007 03:30 pm (UTC)

Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
не столько даже трусливость или агрессивная глупость власти, сколько апатия населения и то как несамостоятельна/продажна юридическая ветвь власти (почитал историю с Гариком). Весьма благодатная почва для диктатуры...
[User Picture]
From:yura_sh
Date:November 26th, 2007 03:36 pm (UTC)

Re: Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
Увы.
From:cepreu4
Date:December 1st, 2007 07:04 am (UTC)

Re: Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
да. трусливость/апатиё населения, как, впрочем, и самоё суть вопроса. доколе? Впрочем, сдуло шляпу и BA потерял мой багаж. ;) ага
From:(Anonymous)
Date:December 1st, 2007 12:56 pm (UTC)

Re: Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
(в смысле: ) ю, я оказался так рад, что с тобой всё в порядке и вообще увидел тебя на фотографии, что... всё остальное, ну, там, политический анализ, чья-то там рожа рядом, показалось таким потусторонним... ну, проявлением чего-то неважного, что ли. Ну, типа, в смысле, BA и вправду потеряло мой багаж, ну... и хрен с ним. не знаю, получилось ли объясниться :)
[User Picture]
From:g_sht
Date:December 10th, 2007 02:20 pm (UTC)

Re: Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
Так мы и не договорили. Но я готовлю тезисы и аргументы. Поскольку с визитом собираемся в мае - это будут майские тезисы. BA козлы - это им не впервой. Наверно это потому что очень уж ты на террориста похож. И нужен глаз-да-глаз.
[User Picture]
From:yura_sh
Date:December 1st, 2007 01:00 pm (UTC)

Re: Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
Давай возвращайся. И лучше с багажом ! Скоро будет повод выпить, не так ли ?
[User Picture]
From:yura_sh
Date:November 26th, 2007 03:40 pm (UTC)

Re: Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
Кстати, мои обращения о том что прошло уже более 3-х часов и по закону нас пора отпустить, закончились прозрачным намеком, что они могут меня отпустить, и тут же задержать снова. За то, что я мочился на здание РОВД, например. Все будет строго по закону. Увы, весьма убедительно.
From:maymonid
Date:December 9th, 2007 12:48 pm (UTC)

Re: Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
Никакой диктатуры, Глебушка. А уж защищать свободу вместе с Лимоновым... как-то...
[User Picture]
From:g_sht
Date:December 10th, 2007 02:11 pm (UTC)

Re: Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
Лимонова я на фотографии не видел, и не слышал, чтобы брат Ю. с ним вместе что-то делал. У Вас есть основания для подобных заявлений ? (это я про "вместе").
Если основанием является факт, что они присутствовали на одной демонстрации (впрочем я и об этом не знаю), то это серьёзным аргументом для меня не является (И, не сомневаюсь, что для Рамбама бы серьёзным аргументом бы не было, скромный Вы наш). Достойным людям что же - и в Думу теперь не баллотироваться поскольку там Жирик сидит?
А про диктатуру я написал как про перспективу, а не как про настоящее, пожалуйста сначала читайте мои комментарии, если Вы их комментируете.
From:(Anonymous)
Date:December 12th, 2007 01:14 pm (UTC)

Re: Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
Да, Лимонова там не было. А вот люди с флагами НБП - были. Они и орали: "Революция, революция!", пытаясь подраться с ОМОНом. Если я вместе с Ричардом Львиное иду требовать у султана Саладдина (это я как Рамбам пишу :)) свободного прохода к Иерусалиму для всех религий, то отождествлять меня будут не с Танахом и рациональным иудаизмом, а с этим скверным христианином, мужеложцем, жестоким и вероломным человеком и проч., которого почему-то чтут, как идеал рыцарства.
Чтить Немцова и Гаспарова (даже, если Гаспаров - чей-то родственник :)) как рыцарей русской демократии можно ровно столько же, как Ричарда Плантагенета - с образцом христианина.
Кстати, реальный Рамбам отказал-таки Ричарду в просьбе поработать у него врачом.
[User Picture]
From:g_sht
Date:December 12th, 2007 06:02 pm (UTC)

Re: Как-то всё это выглядит весьма плохо -

(Link)
По выяснении автора ответил письмом. Повторюсь вкратце:
Насколько мне известно, Юра присутствовал на митинге, как частное лицо,
несогласное с антидемократическими действиями властей, а не как
представитель или сторонник какой-либо партии. С моей точки зрения
разница принципиальная, и не замечать её и делать вывод и
существовавнии какого-либо союза (я говорю о Юре и Лимонове), с моей
точки зрения, очень поверхностно.

Мне не известны факты почитания братом Ю (или мною) каких-либо политиков. Вообще почитание это скорее из области религии, в каких-либо сношениях с которой не замечены.

Не очень понял причём тут Ричард, и христианство. Почитают крестоносцев, как мне кажется, только необразованные люди. Почему Рамбам отказался работать у Ричарда врачём мне в подробностях неизвестно. Он согласился работать врачём у Саладина, который тоже не был гуманистом. И добивался от Саладина безопасности для евреев в Иерусалиме (в чём не вижу ничего отрицательного, хоть, согласно твоих аргументов, и негоже).
[User Picture]
From:psilogic
Date:November 26th, 2007 04:19 pm (UTC)
(Link)
на фотке немцов выглядит бомжеватее чем юра :)
[User Picture]
From:yura_sh
Date:November 26th, 2007 04:21 pm (UTC)
(Link)
Мне на работе сказали, что нужно в офисе эту фотографию в рамке повесить. :)
[User Picture]
From:psilogic
Date:November 26th, 2007 05:27 pm (UTC)
(Link)
Ага... как плакат за Путина :)
С подписью: "в России даже жертвы политических репрессий выглядят счастливо" :))))
[User Picture]
From:nadiin
Date:November 27th, 2007 05:34 am (UTC)
(Link)
гыгыгы
[User Picture]
From:grishman
Date:November 26th, 2007 05:18 pm (UTC)
(Link)
Юра, отлично! фото не только на работу, но и в нашу школу! с подписью "наши выпускники везде!" :)
Хотя главное, что все хорошо закончилось! Руки и ноги - целы!
Кстати, странно, что где-то писали что Немцова в другое отделение милиции запаковали (не 34-е, а 6-е Василеостровского р-на). Или вас потом разлучили.
[User Picture]
From:yura_sh
Date:November 26th, 2007 05:20 pm (UTC)
(Link)
Да, потом меня пересадили в другую машину - к Белых :)
[User Picture]
From:grishman
Date:November 26th, 2007 05:38 pm (UTC)
(Link)
а-а-а, да-да!
[User Picture]
From:kaplia_v_more
Date:November 27th, 2007 12:26 am (UTC)
(Link)
а где же фотки??? ;)
[User Picture]
From:e_nota
Date:November 27th, 2007 12:30 am (UTC)
(Link)
А я думаю: чё за цыган рядом )) а это Немцов ))
будет что внукам рассказать ))
From:kilkajenya
Date:November 28th, 2007 09:04 pm (UTC)
(Link)
спасибо за фотографии. не так уж много их удачных видела, на этих же все хорошо видно
[User Picture]
From:khmelev
Date:November 29th, 2007 06:08 pm (UTC)
(Link)
налицо огромный прогресс. Можно сказать расцвет демократии. Чтобы в нашей стране разрешали сниматься в клетке. Это нечто небывалое.
Надеюсь вы распропагандировали милиционеров и они примкнули к восставшим массам?
[User Picture]
From:yura_sh
Date:November 29th, 2007 06:11 pm (UTC)
(Link)
вообще-то они закрыли нас и никто, а сами в этот момент были на улице. Видимо ловили других матерящихся...
From:an_drevv
Date:November 29th, 2007 08:43 pm (UTC)
(Link)
Да, так я и представлял себе настоящих экстремистов...
Powered by LiveJournal.com