?

Log in

No account? Create an account
Комментарий Департамента информации и печати МИД России о новых… - Yura Shtengel's Journal
July 2nd, 2014
11:39 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Комментарий Департамента информации и печати МИД России о новых жертвах среди мирного населения Востока Украины. 02-07-2014
Вновь решительно требуем от украинских властей, если они еще в состоянии здраво оценивать последствия проводимой ими преступной политики, отказаться от обстрелов мирных городов и сел своего государства, вернуться к реальному прекращению огня, чтобы сохранить жизнь людей.
Решать политические проблемы Украины путем физического уничтожения граждан своей страны вряд ли отвечает нормам цивилизованного европейского общества, на что сегодня претендуют в Киеве.

UPD
Поторения:
Выступление Заместителя Постоянного представителя Российской Федерации
А.Ю.Руденко на заседании Постоянного совета ОБСЕ 3 июля 2014 года

Вновь решительно требуем от украинских властей, если они еще в состоянии здраво оценивать последствия проводимой ими преступной политики, отказаться от обстрелов мирных городов и сел своего государства, вернуться к реальному прекращению огня. Решать политические проблемы Украины путем физического уничтожения граждан своей страны вряд ли отвечает нормам цивилизованного европейского общества, на что сегодня претендуют в Киеве.


Брифинг
официального представителя МИД России А.К.Лукашевича, 10 июля 2014 года
Решать политические проблемы Украины путем физического уничтожения граждан своей страны вряд ли может отвечать нормам цивилизованного европейского общества.

Tags: , , , ,

(6 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:bbb
Date:July 2nd, 2014 11:49 pm (UTC)
(Link)
Кстати, интересно, кто сочиняет эти опусы - какой-нибудь юный оболтус или пожилой дяденька. Моя гипотеза, что юный, потому что в раньшее время спряжение падежов зубрили лучшее :)
[User Picture]
From:yura_sh
Date:July 3rd, 2014 04:25 am (UTC)
(Link)
согласен. Юный оболтус, вероятно считающий, что если Word ошибок не видит, то их и нет.
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2014 01:52 pm (UTC)

А вы считаете, что отвечает? Или что в Киеве не претенду

(Link)
Или что не уничтожает физически?

Просто интересно. Задаю вам этот вопрос потому, что вы, в отличие от Такинета проявляете критичность в отношении информации.
Вы правы, что нельзя считать противника идиотом (хотя после чтения такинета - подлинного - очень хочется). Вот, если не возражаете, хотелось бы узнать ваше мнение.
Спасибо.
[User Picture]
From:yura_sh
Date:July 5th, 2014 02:18 pm (UTC)

Re: А вы считаете, что отвечает? Или что в Киеве не претен

(Link)
Эта запись, как и многие другие с меткой "МИД", обращала внимание не на содержательную часть, а на неспособность мидовских деятелей грамотно и внятно выразить свою мысль. Предложение грамматически несогласовано.
Что касается содержательной части.
Контрпродуктивно ставить вопрос, что политическая проблема решается путем уничтожения людей. Это его обессмысливает. Так можно сказать, что и в Норд-Осте решали политическую проблему путем уничтожения людей. Это не отражает существа.
В данный момент это прежде всего военная проблема, и ответственность за перевод ее из политической плоскости в военную лежит прежде всего на сепаратистах. В случае военного мятежа применение силы закономерно. Это не снимает возможности обсуждения вопросов о ее неизбирательном применении.

Edited at 2014-07-05 02:24 pm (UTC)
From:(Anonymous)
Date:July 5th, 2014 02:39 pm (UTC)

Да, я вижу, что у вас филологическая критика

(Link)
Как мною замечено в комменте про СС в Латвии, реальность все-таки не сводится к плохому русскому языку МИДа
А что касается "сепаратистов", то как бы и власть в Киеве не очень легитимная. Кто пришел к власти в результате мятежа, может ли обвинять других в мятеже?
Что еще интереснее, "европейские ценности" как-то неоднозначны в данном вопросе. В Сирии мятежники - надо поддержать. Свергли Януковича - хорошо(поддержали с самого начала). А против Турчинова - уже плохо.
В общем, мы с вами взрослые люди, давайте не играть словами. На Украине идет гражданская война. Как водится, ее поддерживают с двух сторон. И начали ее не "сепаратисты". Вы можете к ним как угодно относиться, но до свержения Януковича, было ли у кого-то требование ДНР? Максимум, просили русского языка или "федерализации". Новые власти Украины на это не согласны. В том числе потому, что среди них важную роль играют бандеровцы, а в отношении них у меня нет никаких иллюзий. Значит, вопрос будет решен силой.
Вы можете быть правы грамматически и стилистчески, но по сути правы те, чье мнение озвучаивает раскритикованный вами текст: Новые власти Украины массово убивают тех, кто не согласен с ними политически. Убивают как вооруженных, так и безоружных. При этом сами пришли к власти на обвинениях Януковича в убийствах политических противников.
Что же касается "неизбирательного применения", то это как-то несерьезно. Власти Киева воюют против своих врагов (сепаратистов). Таковых, согласно референдуму, там большинство. Если вы согласны с правомерностью войны против сепаратизма, то, как считает такинет, и центр Луганска бомбить можно. Он последователен (хотя не очень умен, но это не мешает). Вы же непоследовательны.
Спасибо за ответ. Не надеюсь вас переубедить, но, надеюсь, все-таки вам не помешает знать мое мнение. Просто для сведения.
Всего доброго.
[User Picture]
From:yura_sh
Date:July 5th, 2014 03:01 pm (UTC)

Re: Да, я вижу, что у вас филологическая критика

(Link)
Реальность, конечно, не сводится к плохому языку МИда. Но в своем журнале я обсуждаю то, что интересно мне. В том числе и язык МИДа. Даже если это вопрос третьестепенной важности.

После выборов президетнта власть в Киеве легетимна. Я полагаю ДНР и ЛНР следствием аннексии Крыма, давшей надежду сепаратистам, и действий российский 'добровольцев'. При Януковиче и тех же законах требований о федерализации слышно не было. Закон о языке, тоже при нем приняли.
Итоги этих референдумов, как и крымского я серьезно не рассматриваю. Потому относительно большинства у меня никаких данных нет.
Навешивание ярлыков и спекуляции мне неинтересны. Раскрывать комментарии и спорить с Вами я далее не стану.
Powered by LiveJournal.com